Фильтр ФЛ-25/75-2М

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 11-12-2024
Документация:
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 18096

Обозначение: ФЛ-25/75-2М

Выберите город:

Доставка в Краснодар - бесплатно

Доставка от ТК от 6 дней

Доставка Почтой России 3-4 дня

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Фильтры локомотивные серии ФЛ-25/75-2М относится к устройствам, которые входят в комплектацию локомотивных автоматических сигнализаций, с помощью которых осуществляется регулирование движения поездов.

Наличие такого фильтра позволяет эффективно защищать усилитель локомотивной АЛСН-сигнализации от помех, которые могут создаваться тяговыми токами (ν=50 Гц) при подаче питания к рельсовым цепям.

Эксплуатационные условия фильтра

Локомотивные фильтры ФЛ-25/75-2М рассчитаны для работы в воздушной среде в достаточно широком температурном интервале. Рабочие температуры находятся в диапазоне от -50ºС до +55ºС.

Особенности фильтра

Система фильтра для работы в частотном диапазоне 25.0 Гц и 75.0 Гц предназначена для установки между усилителем и приемной катушкой. Электронная схема фильтра является 2-полосовой, что позволяет эффективно использовать сразу две частоты.

Такие фильтрационные системы применяются на железных дорогах, на которых используется переменный электрический ток. На таких дорогах помехи, которые генерируются тяговым током, как правило, в несколько раз превышают величину полезного сигнала. Ширина для 1-й полосы пропускания этой фильтрационной системы составляет 25.0 Гц – от 10.0Гц до 14.0 Гц. Ширина второй полосы пропускания равна 5.0 Гц и находится в пределах от 20.0 до 25.0 Гц.

Рабочая электронная схема фильтра ФЛ-25/75-2М включает в себя набор параллельных и последовательных электрических контуров, которые настраиваются на разные частоты. Они поддерживают Т-образную схему, владеющую 2-мя продольными плечами, с включенным между ними одним поперечным плечом. Это плечо включает в свой состав два параллельных контура. Первый из колебательных контуров настраивается на рабочую частоту в 25.0 Гц, а второй на 75.0 Гц. Отличительной чертой поперечного плеча является большое значение сопротивления для токов первой и второй сигнальной частоты и небольшое значение сопротивления для частоты в 50.0 Гц, с помощью которой передается полезная информация.

Характеристики

Величина питающего напряжения:

50 В

Значение потребляемой мощности:

не больше 30 ВА

Величина чувствительности при значении частоты сигнального тока 50 Гц:

  • для автономной тяги:
  • для электрической тяги:

 

119 мВ
203 мВ

Значение чувствительности при частоте:

  • 25.0 Гц:
  • 75.0 Гц:

 

73,5 мВ
220,5 мВ

Габаритные параметры:

29,0х33,5х10,4 см

Вес фильтра:

9,50 кг

Диапазон эксплуатационных температур:

-50ºС…+55ºС

Похожие Оборудование ЖД транспорта
Код: 18422
Датчик импульсов микроэлектронный ДИМ-1М
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22848
Автоматическая пешеходная сигнализация АСП
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 22850
Система контроля периметра железнодорожного переезда СКЗП
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 13315
Нет фото
Поводок ТЭ109.30.56.125
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 10681
Закрутка канатная "Темп"
В наличии
Бесплатная доставка