Система радиоуправления и контроля стрелочными переводами СРКСП

Наличие:
В наличии
Наличие актуально на 11-12-2024
Гарантия 12 месяцев

Товар сертифицирован

Код товара: 14760

Выберите город:

Доставка в Краснодар - бесплатно

Доставка от ТК от 6 дней

Доставка Почтой России 3-4 дня

Гарантия и сервис

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Нашли дешевле?

Производитель

Система радиоуправления и контроля стрелочными переводами СРКСП предназначена для дистанционного управления стрелочным переводом и отображении информации о его состоянии в реальном времени, используя цифровой радиоканал.

Сенсорная панель оператора имеет:

  • 7 активных кнопок включения, которые активируются путем нажатия на их рабочую зону;
  • лампочки, информирующие о состоянии участков стрелочного перевода.

Система СРКСП является комплексным устройством, включающим следующие составные элементы:

  • сенсорная панель оператора;
  • логический программируемый контроллер ПЛК 110;
  • два радиомодема GUARDIAN-100;

Сенсорная панель оператора и один радиомодем устанавливаются на посту ЭЦ, а контроллер и другой радиомодем – в шкафу управления стрелкой.

Принцип работы

  1. Имея готовый к отправлению поезд в погрузочно-разгрузочный тупик, ДСЦ станции по показаниям сенсорного экрана убеждается в наличии свободности стрелочных секций и наличие контроля стрелки.
  2. При движении поезда в направлении по «+» в тупик, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Ч», «ЧСР» изменяются с красного огня на белый.
  3. При движении поезда в направлении по «-» в тупик, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Ч», «ЧСР» изменяются с красного огня на желтый.
  4. При движении поезда в направлении по «+» из тупика, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Н1», «Н1» изменяются с красного огня на белый.
  5. При движении поезда в направлении по «-» из тупика, нажимается кнопка с литером соответствующего тупика. По показаниям светофора и наличию контроля стрелки, ДСЦ убеждается в замыкании соответствующего маршрута. При этом показания повторителя, указателя светофорного типа «Н2», «Н2» изменяются с красного огня на желтый.
  6. Разделка приготовленного маршрута происходит автоматически после прохождения и освобождения подвижным составом стрелочной секции. Разрешающие показания указателей светофорного типа изменяются на запрещающие.
  7. При необходимости отмены ранее замкнутого маршрута, ДСЦ станции нажимает кнопку «сброс маршрута». Размыкание маршрута происходит с выдержкой времени 120 с.
  8. Аварийный перевод стрелки.
  9. В случае появления ложной занятости стрелочной секции, ДСЦ убеждается в наличии фактической свободности стрелочной секции, делает соответствующую запись в журнале осмотра устройств СЦБ станции и извещает о неисправности электромонтера СЦБ и бригадира путей.
  10. Для перевода стрелки в плюсовое положение, нажимается кнопка «ВК авар. перевод»(кнопка в нажатом состоянии находится 2 с.) ,в данный промежуток времени нажимается кнопка «+ плюс», индикация контроля стрелки включается зеленым огнем.
  11. Для перевода стрелки в минусовое положение, нажимается кнопка «ВК авар. перевод»(кнопка в нажатом состоянии находится 2 с.) ,в данный промежуток времени нажимается кнопка «- минус», индикация контроля стрелки включается желтым огнем.
  12. После каждого аварийного перевода стрелки срабатывает счетчик «количество аварийных переводов стрелки».
  13. Аварийное отключение стрелки.
  14. Если время перевода стрелки превышает 5 с. ,нажимается кнопка «сброс маршрута». Время возобновления нормальной работы стрелки составляет 120 с.
  15. Потеря контроля стрелки.
  16. В случае потери контроля положения стрелочных остряков, индикатор «взрез» загорается мигающим красным огнем и включается звуковой сигнал.
  17. Наличие питающего напряжения.
  18. Наличие питающего напряжения осуществляется индикатором зеленого огня «питание шкафа». При потере напряжения происходит переключение индикатора с зеленого огня на красный огонь и включается звуковой сигнал Меры предосторожности.
  19. Во избежание повреждения сенсорной панели, категорически запрещается нажимать кнопки острыми твердыми предметами, а также подвергать механическим воздействиям корпус панели.
Похожие Приборы управления
Код: 10022
Система автоматического управления (САУ)
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 23015
Система управления и диспетчерского контроля МЛ 360
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 19585
Нет фото
Автоматизированная система управления печей обжига
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 23038
Система контроля и управления МЛ 555
В наличии
Бесплатная доставка
Код: 14054
Шариковинтовой гидроусилитель ШВГУ 720
В наличии
Бесплатная доставка